Москва +7 (499) 346-78-87 Казахстан +7 (717) 278-81-61
возврат в течение 14 дней
оригинальная продукция
гибкая доставка
гарантия производителя

Гарантия и возврат

Правила приема на гарантийное обслуживание

1)Гарантийное обслуживание изделия возможно в случае соблюдения условий:

наличие документа, который подтверждает приобретение у Продавца;

срок гарантии не истек и позволяет осуществить гарантийное обслуживание;

предоставление описания дефекта изделия, выявленного Заказчиком. Если дефекты носят субъективный или скрытый характер, указать в описании устройства, которые были применены для проверки работоспособности;

состояние и  работоспособность устройств не противоречат условиям, перечисленным в пунктах 2

 

2) Сервисный центр принимает на проверку в полной комплектации, достаточной для осуществления процедуры проверки

Под комплектацией понимается наличие дисков, содержащих драйверы и программы, инструкции, кабели или шлейфы.

Изделие должно быть в антистатической оригинальной упаковке.

Без оригинальной упаковки и полной комплектации изделия принимаются  в гарантийный ремонт, но, если изделие окажется неремонтопригодным, а для замены изделия или зачета его стоимости требуется полная комплектация и оригинальная упаковка, они предоставляются в СЦ, либо компенсируются Клиентом отдельно.

 

3)  На гарантийное обслуживание не могут быть приняты изделия со следующими характеристиками:

Содержащие механические повреждения в виде сколов, трещин, вмятин, разрывов дорожек и других нарушений целостности;

Если обнаружены следы нахождения в неблагоприятных условиях, таких, как высокая влажность, температура, не соответствующая указанной в правилах эксплуатации, не предполагаемое инструкцией воздействие жидкостей;

В случае обнаружения следов (в том числе скрытых) внешнего воздействия в форме намеренного нарушения целостности, попытки ремонта попадания инородных тел, перегрев элементов или взрыв;

Смена маркировки изделия, которая сопровождается значительными задирами, нарушением контрольной ленты, снятие стикеров или пломб производителя;

При обнаружении повреждений, которые произошли под воздействием обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц

 

4. Сроки гарантийного обслуживания

 

Период проведения гарантийного обслуживания и ремонта в Сервисном центре Исполнителя не может превышать 15 календарных дней с момента приема. В отдельных случаях, при  отсутствии запчастей  или электронных компонентов, необходимых для ремонта технически сложных и дорогостоящих изделий, период гарантийного ремонта может быть увеличен, но в целом не может  составлять более 30  календарных дней от даты приема.

Период проверки Заказчиком отремонтированного изделия для выявления некачественного ремонта  составляет не более 30 календарных дней с момента отгрузки. Заказчик обязан уведомить Исполнителя на электронный адрес info@homegadgets.ru

На все электронные устройства устанавливается гарантия 1 год со дня продажи.

На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.